Яндекс упразднил в Директе устаревшие статусы ключевых фраз — «отключенные» и «отключенные на поиске». Ранее эти статусы были присвоены фразам в соответствии с правилами.
Нерабочие ключевые слова, показы по которым уже несколько лет отключены на всех площадках за низкий CTR, через месяц автоматически удалятся из кампании. При этом вся статистика по ним сохранится и будет доступна вам в любой момент.
CTR таких фраз был меньше 0,5%. Это сигнал, что ключевые слова неэффективны и их стоит заменить более точными.
В вашей рекламной кампании могут встречаться фразы, показы по которым из-за низкого CTR были отключены только на поиске, но продолжаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.
Если такие фразы важны для решения ваших задач, вы можете снова включить показы по ним на всех площадках. Для этого странице «Мои кампании» появилась специальная опцию — «Восстановить фразы на поиске».
Если вы решите пока не использовать фразы, отключенные на поиске, через месяц они получат статус «приостановленные». Любое из ключевых слов с таким статусом вы сможете вернуть к показам на всех площадках, когда посчитаете нужным. Но для начала Яндекс рекомендуемт проанализировать, насколько они полезны и действительно ли приводят клиентов.