ru |  en

Изменение статусов отключенных фраз в Яндекс.Директе

Яндекс упразднил в Директе устаревшие статусы ключевых фраз — «отключенные» и «отключенные на поиске». Ранее эти статусы были присвоены фразам в соответствии с правилами.

Нерабочие ключевые слова, показы по которым уже несколько лет отключены на всех площадках за низкий CTR, через месяц автоматически удалятся из кампании. При этом вся статистика по ним сохранится и будет доступна вам в любой момент.

CTR таких фраз был меньше 0,5%. Это сигнал, что ключевые слова неэффективны и их стоит заменить более точными.

В вашей рекламной кампании могут встречаться фразы, показы по которым из-за низкого CTR были отключены только на поиске, но продолжаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

Если такие фразы важны для решения ваших задач, вы можете снова включить показы по ним на всех площадках. Для этого странице «Мои кампании» появилась специальная опцию — «Восстановить фразы на поиске».

Если вы решите пока не использовать фразы, отключенные на поиске, через месяц они получат статус «приостановленные». Любое из ключевых слов с таким статусом вы сможете вернуть к показам на всех площадках, когда посчитаете нужным. Но для начала Яндекс рекомендуемт проанализировать, насколько они полезны и действительно ли приводят клиентов.


Наши социальные виджеты


А еще вы можете...


Ознакомиться с ценами
Посмотреть примеры работ
Перейти к оформлению предварительного заказа
Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (920) 274 4682

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке