Эффективная реклама начинается с правильных ключевых фраз. Но сразу учесть все нюансы подбора бывает непросто. В результате некоторые фразы в кампаниях могут плохо соответствовать текстам объявлений, редко встречаться в запросах или приводить к вам аудиторию, которая на самом деле искала что-то другое.
Чтобы понимать, полезна ли конкретная фраза для вашей рекламы, удобно иметь подсказку. Именно такую подсказку сегодня мы начали тестировать в интерфейсе, Коммандере и API Директа: у каждой вашей фразы, активной на поиске, появилась своя продуктивность.
Продуктивность характеризует фразу в связке с объявлениями, которые вы для неё составили. Она помогает вам оценить, в полную ли силу работает фраза или у неё еще есть потенциал для развития.
Найти точки роста для фразы помогают советы системы:
Продуктивность не учитывается при расчёте цен и отборе объявлений для показа. Ориентируясь на подсказки системы, вы сможете раскрыть потенциал своих фраз и за счёт этого улучшить результаты рекламных кампаний.
Подробнее о том, что такое продуктивность, читайте в помощи.