ru |  en

Продуктивность в Директе: как использовать ключевые фразы эффективно

Эффективная реклама начинается с правильных ключевых фраз. Но сразу учесть все нюансы подбора бывает непросто. В результате некоторые фразы в кампаниях могут плохо соответствовать текстам объявлений, редко встречаться в запросах или приводить к вам аудиторию, которая на самом деле искала что-то другое.

Чтобы понимать, полезна ли конкретная фраза для вашей рекламы, удобно иметь подсказку. Именно такую подсказку сегодня мы начали тестировать в интерфейсе, Коммандере и API Директа: у каждой вашей фразы, активной на поиске, появилась своя продуктивность.

Продуктивность характеризует фразу в связке с объявлениями, которые вы для неё составили. Она помогает вам оценить, в полную ли силу работает фраза или у неё еще есть потенциал для развития.

Найти точки роста для фразы помогают советы системы:

Продуктивность не учитывается при расчёте цен и отборе объявлений для показа. Ориентируясь на подсказки системы, вы сможете раскрыть потенциал своих фраз и за счёт этого улучшить результаты рекламных кампаний.

Подробнее о том, что такое продуктивность, читайте в помощи.

 


Наши социальные виджеты


А еще вы можете...


Ознакомиться с ценами
Посмотреть примеры работ
Перейти к оформлению предварительного заказа
Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (920) 274 4682

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке