ru |  en

Релевантность

Релевантность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в информационном поиске — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи

Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Автоброкер будет активирован для всех фраз в Директе
17.02.2015
На следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера. Она помогает экономить деньги на каждом клике: система сама уменьшает заданную цену за клик до такого значения, которого хватает для показа рекламы на нужной вам позиции. А значит, вам не приходится вручную уменьшать ставки, если цена для нужной позиции снизится.
Нежелательные последствия накрутки поведенческих факторов
28.06.2014
В последнее время некоторые SEO-компании и сервисы, в том числе сервисы автоматизированного продвижения сайтов, предлагают вебмастерам услуги, связанные с «поведенческими факторами». Называться это может по-разному: «усиление поведенческих факторов», «продвижение поведенческими факторами», «поведенческие факторы для всех», «усиление ссылок поведенческими факторами» и так далее. Как правило, под этими названиями скрывается попытка обмануть поисковую систему различными способами, связанными с эмуляцией действий пользователей.
Изменение статусов отключенных фраз в Яндекс.Директе
05.06.2014
Яндекс упразднил в Директе устаревшие статусы ключевых фраз — «отключенные» и «отключенные на поиске». Ранее эти статусы были присвоены фразам в соответствии с Правилами показа.
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке


ссылки продвижения сайта X