MySQL: 0.0023 s, 44 request(s), PHP: 0.1171 s, total: 0.1194 s, document retrieved from cache
ru |  en

Клоакинг

Приём чёрной поисковой оптимизации (от англ. cloak - мантия, маска, прикрытие), когда посетители и поисковики по одному и тому же адресу видят разный контент страницы.

Клоакинг удобен, когда пользователям необходимо показать искомый ими контент, удобочитаемый и заслуживающий доверие, а поисковикам предоставить SEO оптимизированную страницу, наиболее релевантную запросу, но совершенно нечитаемую для людей. Таким образом, можно добиться хороших позиций не ограничивая себя в красоте дизайна.

Выполнить клоакинг можно с помощью использования htaccess файла или напрямую, используя код скрипта. В любом случае, необходимо уметь различить IP адреса поискового бота от других адресов, для чего используются готовые или собираются новые списки IP адресов поисковиков.

Большинство поисковых систем (например, Яндекс, Google) борются с клоакингом как с нечестным приемом раскрутки сайтов и пессимизируют нарушителей.

При использовании клоакинга или методов, близких к нему, следует помнить, что поводом для бана сайта служит явная попытка обмана поисковой системы. Если же вы, в первую очередь, заботитесь о пользователе, бан сайта за использование клоакинга маловероятен.

Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке


ссылки продвижения сайта X