Конвертация посетителей - процесс, при котором пользователи интернета, зашедшие на определённый ресурс, превращаются в непосредственных клиентов компании, организации или заказчиков тех товаров или услуг, которые предлагаются ко вниманию посетителей на самом ресурсе. На конвертацию посетителей можно влиять, чтобы максимально увеличивать долю потенциальных клиентов и покупателей определённой компании.
На конвертацию посетителей влияют следующие характеристики интернет-ресурса:
• привлекательность, дизайн;
• функциональность;
• удобство пользования;
• скорость работы;
• надежность;
• видимость в поисковых системах.
На конвертацию посетителей влияют следующие характеристики интернет-ресурса:
• привлекательность, дизайн;
• функциональность;
• удобство пользования;
• скорость работы;
• надежность;
• видимость в поисковых системах.