MySQL: 0.0019 s, 44 request(s), PHP: 0.1151 s, total: 0.1170 s, document retrieved from cache
ru |  en

Непот

Слово непот произошло от латинского nepos (род. падеж: nepotis) – племянник, внук. Термином «непотизм» с древних времен обозначали покровительство родственникам и знакомым, в русском языке схожее значение имело слово «кумовство». В наше время непотом стали обозначать своеобразный вид спама, который подразумевает установку на веб-ресурсах нетематических ссылок на разные сайты за плату или в порядке линкообмена. Непот облегчает продвижение сайта, выводя его за счет большого количества ссылок на более высокие позиции в результатах поиска, что приносит значительное увеличение поискового трафика. Использование непот ссылок и недобросовестная оптимизация сайтов постепенно приводят к засорению глобальной сети бесполезными ресурсами и появлению на многих web-ресурсах таких разделов, как «наши друзья», «интересные сайты», «важные ссылки», которые не несут полезной информации и нарушают нормальную работу поисковиков.

Яндекс и другие поисковые системы стали бороться с непотом посредством применения непот-фильтра. По своей сути, непот фильтр - это санкция поисковых систем к ресурсам, применяющим размещение непот ссылок. Он обнаруживает и блокирует непот-ссылки, используя специально разработанный для их анализа алгоритм. Основными критериями, по которым ссылка попадает под действие непот-фильтра являются: нетематичность, блочное размещение, дублированность, массовость, несоответствие формата и содержания ссылки основному тексту. Непот-фильтры поисковых систем постоянно совершенствуются позволяя избежать излишнего внешнего влияния на результаты ранжирования информации и делая поиск более качественным. Действие непот-фильтра проявляется в том, что поисковая система отключает или снижает поисковую значимость определенных ссылок, группы ссылок или страниц сайта. Наложение и снятие фильтра происходит, как правило, в автоматическом режиме.

Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке


ссылки продвижения сайта X