Персонально-таргетированная контекстная реклама – реклама, показы которой привязываются не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных. Например, реклама может показываться только мужчинам 25-35 лет, только молодым мамам или только студентам экономических вузов. В целом, таргетированная реклама – это отдельный вид рекламной коммуникации, позволяющий решать иные, нежели контекстная реклама, задачи, и задействующий иные способы воздействия на аудиторию. Главное в ней – возможность для рекламодателя войти в контакт с потенциальным потребителем не только в момент проявления интереса, но и в другие моменты его жизни. Это может быть крайне эффективным, например, для «длинных покупок», когда человек долго принимает решение о покупке товара. Типичный пример – недвижимость. Между первым проявлением интереса пользователя к этой области и сделкой (покупкой) проходят зачастую месяцы, а тоигоды. Конечно, в течение этого периода пользователь далеко не все время проводит на поисковых ресурсах (за давая соответствующие запросы) или изучая тематические материалы в Сети. Персональный таргетинг дает возможность проконтактировать с такими потребителями в другие моменты их жизни (определив их по различным косвенным признакам) и, возможно, повлиять на их решение. Следует учитывать, что в отличие от поисковой и контентной рекламы с их «техническими» способами выделения нужных пользователей, здесь интереса удитории моделируется гипотетически, а степень этого интереса и его «фаза» – неизвестны. При этом система построения гипотез постоянно совершенствуется так, чтобы с максимальной вероятностью показывать рекламу тем пользователям, которым она продолжает быть интересной. В Яндекс.Директе такой тип таргетинга включен по умолчанию.
услуги в области создания и оптимизации сайтов малому бизнесу:
создание дизайна сайта, фирменный стиль, разработка и программирование сайта, продвижение и оптимизация сайта, поддержка и сопровождение
создание дизайна сайта, фирменный стиль, разработка и программирование сайта, продвижение и оптимизация сайта, поддержка и сопровождение
Персонально-таргетированная контекстная реклама
Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.
Телефон: | +7 (929) 585 5801 |

Есть вопрос? | Отправь запрос! |


09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.

30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей

14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей