MySQL: 0.0007 s, 11 request(s), PHP: 0.0979 s, total: 0.0986 s, document retrieved from cache
ru |  en

Персонально-таргетированная контекстная реклама

Персонально-таргетированная контекстная реклама – реклама, показы которой привязываются не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных. Например, реклама может показываться только мужчинам 25-35 лет, только молодым мамам или только студентам экономических вузов. В целом, таргетированная реклама – это отдельный вид рекламной коммуникации, позволяющий решать иные, нежели контекстная реклама, задачи, и задействующий иные способы воздействия на аудиторию. Главное в ней – возможность для рекламодателя войти в контакт с потенциальным потребителем не только в момент проявления интереса, но и в другие моменты его жизни. Это может быть крайне эффективным, например, для «длинных покупок», когда человек долго принимает решение  о покупке товара. Типичный пример – недвижимость. Между первым проявлением интереса пользователя к этой области и сделкой (покупкой) проходят зачастую месяцы, а тоигоды. Конечно, в течение этого периода пользователь далеко не все время проводит на поисковых ресурсах (за давая соответствующие запросы) или изучая тематические материалы в Сети. Персональный таргетинг дает возможность проконтактировать с такими потребителями в другие моменты их жизни (определив их по различным косвенным признакам) и, возможно, повлиять на их решение. Следует учитывать, что в отличие от поисковой и контентной рекламы с их «техническими» способами выделения нужных пользователей, здесь интереса удитории моделируется гипотетически, а степень этого интереса и его «фаза» – неизвестны. При этом система построения гипотез постоянно совершенствуется так, чтобы с максимальной вероятностью показывать рекламу тем пользователям, которым она продолжает быть интересной. В Яндекс.Директе такой тип таргетинга включен по умолчанию.

Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке


ссылки продвижения сайта X