MySQL: 0.0006 s, 11 request(s), PHP: 0.1724 s, total: 0.1730 s, document retrieved from cache
ru |  en

Частота запроса

Частота запроса – это количество произведённых запросов пользователем поисковой системы в отношении определённого слова или фразы за некоторый промежуток времени (обычно за месяц). В зависимости от степени использования все запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Данные понятия важны при осуществлении поисковой оптимизации, так как позволяют оценить трудозатраты и уровень конкуренции запросов. Сведения по частоте их использования отображаются в статистике поисковых систем.

Сервисы статистики запросов

- Google Adwords – инструмент статистики поисковой системы Google. Предоставляет полную информацию по поисковым запросам, сделанным в системе. Имеется возможность выбора региона и языка. При анализе также выводятся всевозможные синонимы запросов.

- Rambler Adstat – сервис поисковой системы Рамблер. Показывает статистику по всему Рунету с возможностью учёта географии запросов и времени. На данный момент выступает самой крупной статистической службой.

- Яндекс Вордстат – показывает информацию по поисковым запросам в системе Яндекс. Выводит статистику с учетом всех вхождений запроса, что затрудняет оценку его реальной популярности.

Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке


ссылки продвижения сайта X