MySQL: 0.0019 s, 44 request(s), PHP: 0.1059 s, total: 0.1078 s, document retrieved from cache
ru |  en

Вес ссылки

Вес ссылки - показатели (ПР, Тиц и тд), которые передаются странице акцептора от донора. Ссылочный вес - главный фактор внешнего продвижения сайта и влияет на ранжирование ресурса в поисковой системе. В зарубежном сегменте его называют "соком" (Link Juice). Главным образом повышаются позиции по ключевому слову, которое присутствует в анкоре гиперссылки. Вес, который передаётся акцептору зависит от конкретных показателей страницы, а не интернет-сайта в целом. Наличие внутренних и внешних ссылок на другие страницы / сайты уменьшает качество  гиперссылки и  приводит к её обесцениванию.

 
Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке


ссылки продвижения сайта X