MySQL: 0.0006 s, 11 request(s), PHP: 0.1188 s, total: 0.1194 s, document retrieved from cache
ru |  en

Глубина просмотра

Глубина просмотра - количество страниц, которые просмотрел посетитель сайта в рамках одной сессии. В аналитических сервисах имеется ввиду среднее значение всех посетителей проекта и находится по формуле: “общее количество просмотров” деленное на “число визитов”. Это все поведенческий фактор, участвующим в расчете релевантности ресурса по ключевым словам. Позволяет определить юзабилити и качество контента  для пришедших с поисковых систем пользователей.

 

Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке


ссылки продвижения сайта X