MySQL: 0.0483 s, 44 request(s), PHP: 0.1148 s, total: 0.1631 s, document retrieved from cache
ru |  en

Индекс

Индекс или поисковый индекс - база данных, содержащая информацию о документах, собранную роботами-индексаторами поисковых систем. Процесс занесения поисковым роботом информации о сайте в базу данных называется индексацией. В собираемые сведения главным образом входит информация о расположении ключевых слов в различных частях страниц сайта и исходящих ссылок. Есть возможность индексации и изображений. После обработки полученных данных поисковые системы с помощью соответствующих алгоритмов ранжирования получают возможность выводить сайт в выдаче результатов. При обновлении, число проиндексированных страниц может  изменяться.

На сегодняшний момент существует два способа индексации сайта – ручной и автоматический. Первый - добавление адреса сайта через соответствующую форму для индексации, в результате чего робот получает сведения о местонахождение сайта. Второй  в автоматическом режиме без вмешательства пользователя. Так как данный процесс может длиться неограниченное время, для его ускорения используются внешние ссылки с уже проиндексированных сайтов.

Управление индексацией сайта осуществляется при помощи файла robots.txt, в котором возможно разрешить либо запретить доступ роботов к тем или иным страницам.

Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (920) 274 4682

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке