MySQL: 0.0020 s, 44 request(s), PHP: 0.1109 s, total: 0.1129 s, document retrieved from cache
ru |  en

ExtJS

 

 

Ext JS (Sencha Ext JS) — библиотека JavaScript для разработки веб-приложений и пользовательских интерфейсов, задуманная как расширенная версия Yahoo! UI Library, преобразовавшаяся  в отдельный фреймворк. До версии 4.0 использовала адаптеры для доступа к библиотекам Yahoo! UI Library, jQuery или Prototype/script.aculo.us, начиная с 4-й версии адаптеры отсутствуют. Поддерживает технологию AJAX, анимацию, работу с DOM, реализацию таблиц, вкладок, обработку событий и все остальные новшества Web 2.0.

С версии 2.1 библиотека Ext JS предусматривает двойное лицензирование: может быть поставлена по лицензии GPL v3, либо по коммерческой лицензии компании Sencha.

Начиная с версии Ext JS 3.0 библиотека разбивается на две части: Ext Core (набор JavaScript-функций, позволяющий создавать динамические веб-страницы с унификацией обработки в различных браузерах и распространяемый по MIT-лицензии) и Ext JS (собственно набор виджетов для создания пользовательских интерфейсов с двойным лицензированием по GPL v3 или по коммерческой лицензии).

 

 

 

 

Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

При поддержке


ссылки продвижения сайта X