Знаете ли вы, как повысить узнаваемость вашей компании? Как увеличить продажи без рекламы? Что нужно сделать, чтобы клиент не сомневался в вашей серьезности? Создайте свой фирменный стиль!
Что это такое? Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.
Это комплекс графических и текстовых приемов, помогающих идентифицировать компанию на рынке, мотивирующих к покупке, гарантирующих серьезность компании. Чтобы было понятно, давайте посмотрим на примере. Каждый человек встречается в своей жизни с письмами. Кто-то их пишет, кто-то - получает. Обращали ли вы внимание, как оформлено письмо? Или, например, обмениваясь визитками, замечали, что на ней изображено? Самое простое – вы идете в магазин, к примеру, обуви. С чем вы выходите в руках? С пакетом. Что нарисовано на нем? Правильно!
Логотип – первый и один из основных атрибутов фирменного стиля, основная часть товарного знака. Наверняка, вы видели, как и где используется товарный знак, или логотип отдельно. Это, опять же, те самые фирменные пакеты, конверты крупных организаций, одежда сотрудников, бейджи, визитки, кружки. Все это - носители элементов фирменного стиля. В любой крупной организации в каждом кабинете можно увидеть такую вещь.
Помимо этого элементами фирменного стиля считаются: фирменные цвета, бланки, папки, конверты, шрифты, плакаты, ценники, сувенирная продукция, наружная реклама.
Со всем этим человек встречается по несколько раз в день. Как думаете, что произойдет, если перед глазами полдня будет мелькать один из атрибутов фирменного стиля конкретной организации? Кроме того, что он вам надоест, он все же запомнится. Запомнится на подсознательном уровне. Конечно, никто не собирается крутить перед вашим носом целый день логотип компании МТС. Все это делается более изящно, ненавязчиво. Так, чтобы запоминался, но не раздражал. А что будет, если компания МТС поменяет свои фирменные цвета, например, на синий и желтый? Яйцо заменит яблоком?
Почему считается, что фирменный стиль делается раз и, в идеале, навсегда? Да потому что после даже незначительных, на первый взгляд, изменений, вашу компанию не узнает никто. Понимаете, как важно не ошибиться с первого раза? Слишком дорога цена таких ошибок.
Самое время для разработки фирменного стиля — первые дни работы организации. Первые клиенты Вас запомнят, запомнят, как компанию «одну из». Чем вы выделяетесь среди конкурентов?
А если с самого начала вы позаботились о разработке, хотя бы основных, элементов фирменного стиля, уровень вашей компании в глазах клиентов возрастет в несколько раз. Появится доверие и осознание того, что вы пришли не на пару дней, а намерены серьезно заниматься бизнесом. А доверие клиентов — Ваш первый козырь в успешной работе. Конечно, можно пустить ситуацию на самотек. Что произойдет в этом случае? Меньше клиентов, больше потраченных денег на рекламу и раскрутку, недоверие, сомнительный образ. Не самая приятная картина, правда?
Как вы видите, фирменный стиль компании все равно формируется. С вами или без вас. Только в первом случае «командуете парадом» Вы, а во втором – «парад» идет сам по себе.
Если вы приняли мудрое решение – заказать разработку фирменного стиля для своей компании, запомните главное. Созданием всех элементов должен заниматься один специалист. Не разбивайте работу на двух людей. Лучше выберите одного, но профессионала. Два человека не могут мыслить одинаково. А вы в итоге получите совсем не тот результат, который ожидали. Фирменный стиль должен быть обязательно выполнен в едином стиле и направлении. Только в этом случае вы почувствуете ощутимые плоды работы в своем кошельке.
Вам требуется создать фирменный стиль компании? Обращайтесь! +7 (929) 585 5801