ru |  en

Оптимизация сайта, продвижение сайта, контекстная реклама

После того как сайт создан и работает, самое время задуматься о целях которые должен решать ваш сайт. Если цель продажа товаров или услуг, то вам будут нужны целевые посетители. Для того чтобы привести посетителей на ваш сайт нужно проделать комплекс мероприятий, направленный на увеличение органического трафика из поисковых систем. Потребуется оптимизация сайта для улучшения видимости в поисковых системах, ведь именно поисковые системы: Яндекс и Google как бесплатно (из органической выдачи) так и платно (при помощи контекстной рекламы) являются основными источниками посетителей для вашего сайта.


Продвижение сайта
условно можно поделить на две категории:

1. Поисковая оптимизация сайта (SEO);
2. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords);

 

Поисковая оптимизация сайта

 

Поисковая оптимизация сайта — это совокупность мероприятий направленных на улучшение видимости сайта по профильным запросам в органической поисковой выдаче. Будет проведена работа с внешними и внутренними факторами сайта, составлено семантическое ядро запросов. В результате работы по оптимизации сайта вас ожидает улучшение позиций в поисковой выдаче по профильным запросам, и как следствие увеличение посетителей.

оптимизация сайта

Оптимизация сайта это работа по подбору запросов, составлению семантического ядра, анализу плотности распределения запросов в текстах, анализу ссылочной массы и работа по ее увеличению. При правильном подходе результатом будет рост целевого трафика. На иллюстрации выше показан рост трафика по одному из проектов в течение одного месяца работ по оптимизации сайта.

В последнее время Яндекс снижает роль ссылочных факторов в ранжировании документов поэтому мы больше не покупаем ссылки на ссылочных биржах.

А вы знаете что?

Если говорят о оптимизации сайта, продвижении сайта или раскрутке сайта то подразумевают одно и тоже. Иными словами это все синонимы одного и того же процесса направленного на улучшение видимости сайта в поисковой системе по определенным запросам.

 

В результате одного месяца работ по оптимизации сайта заключавшихся в усилении влияния внешних факторов один из обратившихся к нам интернет-магазинов имеет следующую динамику продаж своих товаров:

оптимизация сайта


Итого за 1 месяц мы сгенерировали на сайт заказчика 150 уникальных посетителей в сутки, которые дали ему продажи средним чеком 7400 руб. в сутки (по состоянию на 2009 год).

Если у вас есть свободное время и ресурсы, и вы хотите оптимизировать сайт самостоятельно то вам потребуется составить перечень запросов, например проанализировав выдачу при помощи статистики yandex wordstat, (вы можете купить программу keycollector она тоже очень полезный инструмент анализа статистики), написать уникальные статьи под запросы из собранного вами семантического ядра, наполнить ваш сайт этими статьями, и перелинковать их друг с другом (купив программу pageweight с анализом внутренней структуры ссылочной массы справиться будет значительно проще), проанализировать ваших конкурентов сравнив частотность запросов в текстах сайтов конкурентов и сделать так, что бы в ваших текстах эта частота была выше.

Если вы не хотите делать все это самостоятельно, можете поручить эту работу нам и за ваши деньги мы сможем сделать ваш сайт более заметным вашим потенциальным клиентам!

Вам требуется оптимизировать сайт компании? Звоните: +7 (929) 585 5801

Контекстная реклама сайта

 

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.

Контекстная реклама

Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Другими словами: Контекстная реклама — это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

Подробнее о устройстве и принципах работы системы Яндекс.Директ вы можете прочитать на сайте компании Яндекс  о устройстве аукциона и принципах работы системы Google.Adwords на сайте компании Google

Мы предлагаем вам как оптимизацию сайта так и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Вы можете ознакомиться с нашим предложением и стомиостью услуг на странице ведение контекстной рекламы. В результате нашей работы вы получите увеличение посещаемости вашего сайта и как следствие приток потенциальных заказов на ваш товар или услугу.

Вам требуется ведение кампании контекстной рекламы? Звоните: +7 (929) 585 5801

Кое-что еще из области создания сайтов?


Создание дизайна сайта
Создание фирменного стиля компании
Разработка и программирование сайта
Поисковое продвижение сайта, SEO
Поддержка и сопровождение сайта
Аудит сайта

А теперь Вы можете...


Ознакомиться с ценами
Перейти к оформлению предварительного заказа


Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

Услуги
  • • Дизайн сайта
  • • Фирменный стиль
  • • Создание сайта
  • • Оптимизация сайта
  • • Поддержка сайта

При поддержке


ссылки продвижения сайта X