ru |  en

Ведение контекстной рекламы

В работу по настройке и ведению контекстной рекламы входит анализ текущей ситуации по вашему сайту, анализ проделанных ранее работ, анализ поисковых запросов (частотность, количество переходов по данным Яндекс.Директ, kei) на основе систем аналитики (Yandex.Metrika и Google.Analytics)

Итого:

• Первичная настройка контекстной кампании по первичному списку запросов;
• Выбор стратегии размещения (показ в блоке по минимальной цене, наивысшая доступная позиция и т.д.);
• Составление и написание текстов объявлений;
• Добавление картинок к объявлениям;
Разметка быстрых ссылок;
Разметка ссылок при помощи UTM меток для анализа источников в системах аналитики;
Контроль за назначением ставок; Коррекция ставок;
• Постоянное расширение списка объявлений и ключевых слов;
• Постоянная настройка и расширение списка стоп-слов;
• Мониторинг и отключение неэффективных площадок в КМС;

Метриками эффективности ведения контекстной рекламы будут являться звонки или заявки, в зависимости от договоренности с клиентом.

Стоимость ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google.Adwords

 

 

Оплата услуг
(настройка и ведение кампании)

Бюджет
(пополнение счета в Яндекс.Директ или Google.Adwords)

 Яндекс.Директ

10 000 руб.

определяется заказчиком, но не менее 300 руб. + 18% НДС (оплата по счету компании Яндекс)

 Google.Adwords

5 000 руб.

определяется заказчиком, но не менее 200 руб. + 18% НДС ( оплата по счету компании Яндекс)


Оплата услуг происходит по фиксированной ставке + бюджет на рекламу. Обращайтесь!


Калькулятор позволит Вам рассчитать примерную стоимость разработки сайта. Для детального расчета отправьте нам заполненный бриф.

Телефон: +7 (929) 585 5801

Есть вопрос? Отправь запрос!
Статьи
Подробные данные Директа в Метрике
09.12.2015
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
30.07.2015
С середины мая в отчетах К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе. Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Компания Яндекс усложняет возможность аналитики для вебмастеров
14.05.2015
С середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей
Все статьи
Статьи в формате RSS

Услуги
  • • Дизайн сайта
  • • Фирменный стиль
  • • Создание сайта
  • • Оптимизация сайта
  • • Поддержка сайта

При поддержке


ссылки продвижения сайта X