В работу по настройке и ведению контекстной рекламы входит анализ текущей ситуации по вашему сайту, анализ проделанных ранее работ, анализ поисковых запросов (частотность, количество переходов по данным Яндекс.Директ, kei) на основе систем аналитики (Yandex.Metrika и Google.Analytics)
Итого:
• Первичная настройка контекстной кампании по первичному списку запросов;
• Выбор стратегии размещения (показ в блоке по минимальной цене, наивысшая доступная позиция и т.д.);
• Составление и написание текстов объявлений;
• Добавление картинок к объявлениям;
• Разметка быстрых ссылок;
• Разметка ссылок при помощи UTM меток для анализа источников в системах аналитики;
• Контроль за назначением ставок; Коррекция ставок;
• Постоянное расширение списка объявлений и ключевых слов;
• Постоянная настройка и расширение списка стоп-слов;
• Мониторинг и отключение неэффективных площадок в КМС;
Метриками эффективности ведения контекстной рекламы будут являться звонки или заявки, в зависимости от договоренности с клиентом.
Стоимость ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google.Adwords
|
Оплата услуг |
Бюджет |
Яндекс.Директ |
10 000 руб. |
определяется заказчиком, но не менее 300 руб. + 18% НДС (оплата по счету компании Яндекс) |
Google.Adwords |
5 000 руб. |
определяется заказчиком, но не менее 200 руб. + 18% НДС ( оплата по счету компании Яндекс) |
Оплата услуг происходит по фиксированной ставке + бюджет на рекламу. Обращайтесь!